Call-центр для Интернет-магазина

Мы заинтересованы в успехе Вашего бизнеса!

Для успешной работы интернет-магазина Вам необходимы услуги call-центра. Сегодня все больший процент потребителей совершает покупки через Интернет, так как есть возможность купить все необходимое быстро, не выходя из дома, а главное, значительно дешевле, чем в обычном магазине.

Но у Интернет-магазина есть одна особенность: потенциальный покупатель не может потрогать и увидеть вещь, картинка, представленная на сайте, далеко не всегда дает полную информацию о товаре. Кроме того, многие потребители хотят посоветоваться с консультантом по поводу выбора. Что делает потенциальный покупатель, если он не получает ответа на интересующие вопросы сразу? Скорее всего, он уйдет к конкурентам, у которых сможет получить необходимую информацию. Поверьте, что фраза «мы не в сети, напишите нам, и мы с вами свяжемся» раздражает.

Дайте подробное описание вашего товара и специалисты Cаll-центра от «Аналитик бюро» всегда будут на связи, а главное - покупатель придет к Вам и сделает заказ.
Image


Поиск