Услуги колл центра для торговых сетей

Мы заинтересованы в успехе Вашего бизнеса!

Основные методы продвижения товаров это масштабные рекламные кампании, появление новой торговой точки, презентация нового продукта и проведение акций, но это требует колоссальных затрат. Информировать потребителей и повысить уровень продаж продукции можно с помощью колл-центра от «Аналитик бюро». Услуги Call- центра для торговых сетей помогают получить новых покупателей и улучшить репутацию фирмы в мире большой конкуренции. Сall- центр от «Аналитик бюро» предлагает Вам профессиональную помощь в организации горячей линии и продаже товара по телефону. Обученные операторы связи налаживают и поддерживают контакт с целевой аудиторией.

Услуги Call- центра включают:
- информирование потребителей;
- техническую организацию поддержки клиентов;
- продажи по телефону;
- анкетирование клиентов;
- прием заявок и обработку входящих звонков.

Операторы Call-центра от «Аналитик бюро» оперативно сообщат потребителям об открытии нового филиала и озвучат клиентам выгодные предложения от торговой компании. Прием входящих звонков осуществляется круглосуточно, при необходимости оператор переключит звонок на нужного специалиста фирмы. Сбор анкетных данных помогает выявить лояльность клиентов и потребности покупателей.
Image


Поиск